по товарам

Агентство "Deductor.kz" в Караганде

Номер объявления: 10070381
не обновлялась более 6 месяцев
Агентство "Deductor.kz" в Караганде
от 1 шт.:
488000 руб.
  • Описание

Компания Агентство "Deductor.kz" предлагает купить товар Агентство "Deductor.kz" в Караганде по цене 488000.00 руб. Для покупки товара Агентство "Deductor.kz" вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить менеджеру компании, либо заказать обратный звонок с сайта.

 

Начни свой бизнес с детектором лжи.

Бизнес на детекторе лжи – отличная идея для малого бизнеса! Этот специфический, новый бизнес может давать очень неплохую финансовую отдачу, причем не требует больших вложений. Детектор лжи - замечательная идея для бизнеса, на рынке огромный спрос и почти нет конкуренции!

Конкуренция в условиях рынка - вещь очень серьезная, в борьбе с конкурентами все чаще используется подкуп, а иногда и просто криминал, а значит нужно думать, как защищать от этого свой бизнес и обеспечить собственную безопасность. Для обеспечения выживания бизнеса, очень хорошим выходом из сомнительной ситуации может быть проверка персонала на детекторе лжи. Страх потерять свой бизнес – очень сильный мотивирующий фактор для любого бизнесмена, а это дает возможность заработать на удовлетворении его потребности в безопасности.

Имеем реальную ситуацию, когда в наличии большой спрос и практически полное отсутствие предложения такого рода бизнес-услуг. Даже в самых крупных городах, типа Астаны или Алматы, по субъективной оценке автора этой статьи, спрос удовлетворяется не более чем на 5%. Рынок и простор для деятельности в этой сфере бизнес-услуг просто огромен – бизнесмены есть в каждом городе, а в процентном отношении это приблизительно 4-5% от общей численности населения Вашего города.

Преимущества бизнес-идеи

* Небольшие затраты на вхождение в бизнес.

* Практически полное отсутствие конкуренции в подавляющем большинстве регионов.

* Отсутствие необходимости в большом количестве персонала, бизнес вполне можно вести и в одиночку. Оптимально, тем не менее, наличие одного помощника – менеджера-секретаря, который будет помогать вести бизнес - отвечать на телефонные звонки и назначать встречи и визиты, он же может заниматься и поиском клиентов в свободное время.

* Огромный неудовлетворенный спрос на услугу в бизнес-среде.

* Бизнес-идея не относится к стандартным, информации по этой теме не много, а это дает возможность успеть занять свою рыночную нишу.

Вхождение в бизнес

Этот бизнес не требует получения лицензии на оказание услуг, но понадобится специальное обучение работе с полиграфом и изучение методов анализа данных. Обучение можно пройти в Астане, продолжительность курса обучения – 2 – 3 недели, стоимость – 400000 тенге. Оборудование для бизнеса можно приобрести от разных производителей, лучшим на рынке является полиграф «Диана 04+», его стоимость - порядка 12000 - 13000$ в комплекте с ноутбуком. Если у Вас есть ноутбук, то полиграф обойдется Вам на 1000$ дешевле.

Кто относится к целевым клиентам?

Есть две основные группы клиентов, которым могут потребоваться Ваши услуги:

* Средний и крупный бизнес. Это собственники и директора предприятий, собственные службы безопасности предприятий и организаций, менеджеры по персоналу, агентства по подбору персонала.

* Ревнивые мужья и жены. С этой категорией клиентов работать трудно и не всегда оправданно, всвязи с часто сопутствующими процедуре скандалами. По этой причине, гораздо проще работать с первой категорией клиентов, но если не боитесь указанных выше трудностей, есть хорошая новость - этот рынок практически не исчерпаем и вечен.

Особенно важным проведение проверки на детекторе лжи становится при отборе сотрудников для службы безопасности, персонала для особо важных и серьезных видов работ, для работы связанной с материальными ценностями и финансовыми ресурсами. Идея предварительной проверки персонала на детекторе лжи очень часто пользуется большим успехом в такой бизнес-среде. Кодекс законов о труде предусматривает возможность проведения дополнительных проверок при принятии на работу.

Заинтересованными лицами также могут быть собственники бизнеса и директора предприятий, которым нужны доказательства лояльности и честности наемных менеджеров или отдельных сотрудников, особенно, если есть серьезные подозрения на их счет.

Понятно, что объекту проверки эта процедура не нравится, но руководство предприятия обычно просто ставит его перед выбором: или он соглашается на проверку и доказывает собственную безгрешность, или просто теряет работу. В трудовом законодательстве закреплено за работодателем право прекратить трудовые отношения по указанным в трудовом договоре случаях или при обнаружении несоответствия работника занимаемой должности.

Если человеку нечего скрывать, он как правило, соглашается на эту процедуру, тем более что доказав свою лояльность он получает больше доверия со стороны своего работодателя и может рассчитывать на отсутствие подозрений в свой адрес а также более спокойную работу и лучшее отношение к себе со стороны руководства.

Как искать клиентов для такой специфической услуги?

Рассмотрим в порядке роста эффективности:

Можно собрать информацию о потенциальных клиентах и сделать почтовую адресную рассылку и телефонный обзвон. Этот способ не очень хорошо работает, т.к. далеко не всегда гарантирует, что Вы сможете напрямую пообщаться с заинтересованным лицом – собственником или директором предприятия.

Традиционная реклама в прессе и сотрудничество с рекламными фирмами, которые размещают Ваши объявления на рекламных плакатах и бигбордах обычно невыгодна, т.к. слишком дорога, но для получения первых клиентов при старте бизнеса она тоже может иметь смысл.

Раздача рекламных проспектов на различных региональных выставках и бизнес-тренингах, семинарах и бизнес-конференциях. Этот способ очень эффективен и относительно дешев, для организации раздачи Ваших рекламных материалов достаточно следить за организацией подобных мероприятий и вовремя договариваться с его организаторами. Вы можете также выступить на бизнес-мероприятии в качестве гостя или информационного спонсора и рассказать в двух словах о своем предложении его участникам и раздать им свои визитки и рекламные проспекты.

Если Вы живете в крупном областном городе, имеет смысл создание сайта. При несущественном уровне конкуренции это один из лучших способов получения клиентов. Затраты на создание сайта, который будет прилично выглядеть и давать при этом достаточную отдачу в виде потока клиентов, в данном случае не превышают 1000$. Будут также незначительные ежемесячные затраты на поддержку сайта - размещение на площадке фирмы хостинг-провайдера (не более 40$ в год). Все затраты на создание сайта и его поддержку многократно окупаются за первые полгода работы. Примером такого сайта может стать
http://deductor.kz

Можно сотрудничать с агентствами по подбору персонала, для которых сотрудничество с Вами может быть дополнительным конкурентным преимуществом или еще одним источником дохода. Сотрудничество с агентствами выгодно тем, что нет нужды тратиться на рекламу своих услуг, т.к. финансово заинтересованное в этом агентство само будет искать и поставлять Вам клиентов, Ваш бизнес становится более стабильным.

По мнению автора, самый простой, стабильный и дешевый способ получать клиентов - создание сайта и сотрудничество с агентствами по подбору персонала. После того, как Вы начнете свой бизнес и появятся первые клиенты, многие из них расскажут о Вас своим друзьям, коллегам и партнерам, которые будут находить Вас сами, причем без всяких затрат на рекламу с Вашей стороны.

Подведем итоги: стартовые инвестиции составляют: 1890000 тенге – полиграф с ноутбуком; + 400000 тенге обучение; + 150000 тенге на создание сайта, рекламу в СМИ и визитки. Итого: 2440000 тенге или 16600$. Стоимость тестирования одного человека на полиграфе в Казахстане от 20000 до 30000 тенге и чтобы окупить затраты на бизнес Вам необходимо протестировать 2440000/20000 = 122 человека. Одно тестирование вместе с обработкой результатов занимает около 3 часов, поэтому за один день Вы сможете протестировать максимум 3 человека. Таким образом, 122 человека Вы сможете протестировать за 41 день, конечно при условии, что Вы быстро найдете заказчиков готовых оплатить Ваши услуги. На практике у начинающего полиграфолога период окупаемости проекта занимает 4 – 6 месяцев, а у особо ленивых до 1 года.

С чего начать свой бизнес?
Начните с анализа рынка крупных предприятий Вашего региона. Попытайтесь встретиться с кем-нибудь из первых руководителей или начальников служб безопасности. Узнайте у них, хотят ли они защитить свой бизнес от «нечистых на руку» сотрудников, какое количество человек они хотели бы проверить на детекторе лжи. Возможно, что 122 человека для тестирования Вы найдете еще до того как купите полиграф и пройдете обучение, а предпринимательский риск начала нового бизнеса будет сведен к нулю.

Удачи в бизнесе!

Эксперт агентства «Deductor.kz» Евгений Иванов.

Посмотреть Агентство "Deductor.kz" на сайте поставщика

Контакты поставщика

+7 показать телефон
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию

Детектор лжи в регионах: Алматы

, Караганда,
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru