Повышение качества обслуживания в Караганде
- Описание
Компания ALTUS консалтинговое бюро предлагает товар Повышение качества обслуживания в Караганде. Для того, чтобы узнать цены и купить Повышение качества обслуживания,
воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (7212) 99-62-52.
Бюро «Altus» осуществляет полный комплекс мероприятий по повышению качества сервиса, позволяющий увеличить количество постоянных Клиентов и объем получаемых доходов:
• Аудит сервиса — полная, комплексная и независимая оценка качества обслуживания;
• Анализ лояльности и удовлетворенности Клиентов;
• Тайный покупатель - вид исследования, позволяющий оценить качество работы и компетентность персонала;
• Разработка и внедрение Стандартов обслуживания Клиентов;
• Проведение тренинга «Первоклассный сервис» для персонала, обслуживающего Клиентов;
• Внедрение СRM-системы (системы управления взаимоотношениями с Клиентами);
• Разработка/доработка должностных инструкций персонала;
• Разработка системы мотивации персонала, ориентированной на качественный сервис и повышение продаж;
• Аутсорсинг службы качества сервиса, службы по работе с жалобами Клиентов.
Порадуйте своих Клиентов уникальным сервисом и они будут приносить Вам больше денег, ведь если Ваш сервис недостаточно высок, то Вы теряете деньги ежедневно!
Посмотреть Повышение качества обслуживания на сайте поставщика