по товарам

Повышение качества обслуживания в Караганде

Номер объявления: 10516007
не обновлялась более 6 месяцев
Повышение качества обслуживания в Караганде
  • Повышение качества обслуживания
  • Описание

Компания ALTUS консалтинговое бюро предлагает товар Повышение качества обслуживания в Караганде. Для того, чтобы узнать цены и купить Повышение качества обслуживания, воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (7212) 99-62-52.

 Бюро «Altus» осуществляет полный комплекс мероприятий по повышению качества сервиса, позволяющий увеличить количество постоянных Клиентов и объем получаемых доходов:
•  Аудит сервиса — полная, комплексная и независимая оценка качества обслуживания;
•  Анализ лояльности и удовлетворенности Клиентов;
•  Тайный покупатель - вид исследования, позволяющий оценить качество работы и компетентность персонала;
•  Разработка и внедрение Стандартов обслуживания Клиентов;
•  Проведение тренинга «Первоклассный сервис» для персонала, обслуживающего Клиентов;
•  Внедрение СRM-системы (системы управления взаимоотношениями с Клиентами);
•  Разработка/доработка должностных инструкций персонала;
•  Разработка системы мотивации персонала, ориентированной на качественный сервис и повышение продаж;
•  Аутсорсинг службы качества сервиса, службы по работе с жалобами Клиентов.
Порадуйте своих Клиентов уникальным сервисом и они будут приносить Вам больше денег, ведь если Ваш сервис недостаточно высок, то Вы теряете деньги ежедневно!

Посмотреть Повышение качества обслуживания на сайте поставщика

Контакты поставщика

+7 показать телефон
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию

Консалтинговые компании в регионах: Караганда

, Караганда,
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru