Тайный покупатель – услуга оценки качества обслуживания Клиентов в Караганде
- Описание
Компания ALTUS консалтинговое бюро предлагает товар Тайный покупатель – услуга оценки качества обслуживания Клиентов в Караганде. Для того, чтобы узнать цены и купить Тайный покупатель – услуга оценки качества обслуживания Клиентов,
воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (7212) 99-62-52.
Опытные таинственные покупатели бюро «Altus», прошедшие специальное обучение и подготовку, совершают визиты в компании под видом обычных Клиентов и осуществляют проверки Mystery Shopping в Карагандинской области и в Астане. В ходе проверки Тайные покупатели получают полный цикл обслуживания, а затем формируют отчеты, в которых беспристрастно и профессионально описывают и оценивают полученный сервис. Маркетолог, формирующий итоговый отчет об исследовании Mystery Shopping, описывает факты выполнения и невыполнения персоналом требований, которые предъявляет руководство Компании:
- вежливость и тактичность;
- компетентность и знание товара;
- умение устанавливать контакт с Клиентом и выявлять его потребности;
- умение доступно и понятно рассказать о товаре и услугах и показать их преимущества;
- способность приводить Клиента к решению о покупке и др.
В ходе проверок Тайные покупатели также оценивают чистоту и удобство помещений компании, размещение рекламных материалов, работу с претензиями, внешний вид персонала и др.
После завершения проверки маркетологи бюро анализируют информацию и составляют отчет с рекомендациями по улучшению сервиса Вашей компании. Не покидая офиса, Вы получаете информацию о том, какое обслуживание оказывается Клиентам на местах, какие недостатки отмечают рядовые покупатели и как эти недостатки можно устранить.
Преимущества проверок, осуществляемых нашим бюро:
- Достоверность 100% (визиты подтверждаются диктофонной записью, оригиналами чеков, рекламных и информационных материалов).
- Опыт (мы проводили и продолжаем проводить проверки торговых предприятий, сотовых операторов и телекоммуникационных компаний, банков, ресторанов, отелей и др.).
- Профессиональные Тайные покупатели, прошедшие специальное обучение и имеющие значительный опыт.
- Отчет и рекомендации (план мероприятий по улучшению качества сервиса) и содействие в их реализации.
- Соблюдение сроков и выполнение всех обязательств.
- Очень адекватные цены (стоимость одной проверки – от 3 000 тенге).
Выгоды, которые Вы получаете:
- Увеличение соотношения покупателей к посетителям;
- Увеличение среднего чека (средней сделки, покупки);
- Рост продаж дополнительных товаров и услуг;
- Увеличение повторных продаж;
- Усиление конкурентных преимуществ;
- Повышение эффективности кадровой политики;
- Улучшение финансовых показателей компании.
Если Ваш сервис недостаточно высок, то Вы теряете деньги ежедневно!
Посмотреть Тайный покупатель – услуга оценки качества обслуживания Клиентов на сайте поставщика
Контакты поставщика
Похожие предложения поставщика
-
Аналитические обзоры рынка. Исследование продукта, бренда. Исследование и анализ потребителей. Исследование и анализ конкурентов. Исследование поставщиков. Исследования спроса и тенденций его развития...
Стоимость по запросу
-
Как Вы оцениваете качество обслуживания в Вашей компании? Обслуживает ли персонал Вашей компании так, что Клиенты всегда остаются довольными сервисом? Всегда ли Ваши сотрудники вежливы и внимательны...
Стоимость по запросу